* Если вы не хотите, чтобы вашего персонажа убили и чувствуете что в этой битве ему никак не выжить - не надо бросать его в бой. Побег или отступление с маневрами тоже бывают увлекательными, главное, расписать это как следует)
* Не стоит полагаться только на физическую силу персонажа. В бою крайне важна смекалка. Даже если у вас сильный герой, то более слабый чар, за которым стоит сообразительный человек, может одержать победу в бою. Хитрите, господа...
* Хитрите, да - в меру! Не советуем по ходу боя изобретать персонажу способности, которых по данным анкеты у него нет и в предыдущих постах ничего к их появлению не располагало.
* Не надо описывать что ваш персонаж нанес повреждение другому - это нарушение правил, да и неприятно партнеру по игре. Можно описать в посте желаемый результат, или намекнуть на повреждение, описать куда скорее всего попадет, может попасть ваш удар. Оставьте возможность защититься вашему партнеру по отыгрышу.
* Если партнер пропустил удар и в своем следующем посте никак не описал реакцию на него - можете спокойно описывать нанесенное ему повреждение - он сам виноват. И будьте внимательнее сами.
* А если вы сами оказались в такой ситуации, когда перс не может сопротивляться и его калечат? Даже здесь есть выход, правда вам придется постараться: вы можете свободно обратиться к гейм-мастеру за советом как лучше поступить, ведь в таких ситуациях главное- изобретательность. Возможно, у вашего персонажа есть какое-то секретное оружие/заклинание/зелье еще не использованное до этих пор (но обязательно упомянутое в анкете либо же по договоренности с партнером по отыгрышу), возможен вариант задействовать и нпс-персонажа при помощи гейм-мастера, или же подоспеет в бой кто-то из ваших друзей. Если все хитроумные варианты не уместны или вы не хотите их использовать, не отчаивайтесь травмам персонажа! Ведь после боя вы сможете применить исцеляющие зелья или же наведаться к целителям.
* Если в честном бою противник описал нанесенное вам ранение - у вас есть два выхода. 1й - остановить бой и оффтопом потребовать исправить пост, дав вам возможность самостоятельно описать результат нанесенного удара. 2й - обратить экстренно внимание гейм-мастера на ваш отыгрыш, чтобы спорная ситуация была разрешена.
* Не стройте из своего персонажа самого неуязвимого, изворотливого и всемогущего. Поддавайтесь атакам, позвольте хотя бы половине из них зацепить перса. Иначе бой будет просто неинтересным, когда оба противника неуязвимы.
* Не забывайте об очередности отписывания. Не надо описывать свой следующий шаг, не дождавшись реакции партнера или партнеров (если в отыгрыше более двух персов). Если партнер куда-то запропал - подождите его и попросите подождать других, участвующих в бою, если их отыгрыши зависят друг от друга.
* Конечно же, не забываем о наличии магических заклинаний, зелий, артефактов и их совокупности. К примеру, ваш персонаж еще довольно слаб, однако... приняв специально до битвы купленное/изготовленное зелье (не забываем, что умения готовить зелья/покупку нужно отписать или упомянуть в постах ранее чем вы вступили уже в бой) или же наличие магических предметов/артефактов заметно повышают ваши шансы на победу. Но помните, эффект зелья не вечен, артефакт у вас в бою могут отобрать.
* И конечно же не надо бросаться в бой чуть что. Если в анкете сказано что персонаж спокойный и уравновешенный - так с чего бы ему участвовать в бойне?
* И самое главное - не нервничайте! Ваша нервозность ни к чему хорошему не приведет, а отношения портить из того, что ваши персонажи ненавидят друг друга, не стоит)
Помощник в ведении боя.
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-05-31 03:27:52
Тема закрыта
Страница: 1