Исцеление - возможность излечивать собственные и чужие ранения, в том числе и критические.
Лезвие Каина - особый магический дар. Концентрируя магическую энергию на каком либо предмете (желательно острого вроде ножа или меча (допустимы также ладони рук), ведьма способна усиливать режущие качества предмета в который вливает силу, а также стрелять энергетическими лезвиями во врага. Кроме того, Лезвие Каина, уменьшает сопротивление воздуха, делая атаки использующего очень быстрыми и легкими. Поскольку лезвия усилены магией, они способны наносить урон магическим существам, призракам и даже разрезать заклинания или ослаблять их в том случае, если магическая сила заклинания выше магической энергии лезвия. Однако, при умелом манипулировании, лезвия можно перенаправить обратно в использующего. К тому же, более сильная магическая атака, может разбить лезвие. Однако, в этом случае урон получит и магическая сила противника, вложенная в заклинание, но не существенно. Лезвия достаточно острые и при желании, могут рассечь бетон или стальную балку, уже не говоря о человеческом теле. Побочным же эффектом магии, является то, что постепенно сознание ведьмы изменяется, как и её тело, постепенно превращаясь в демона. Эффекты, ведьма старается невелировать, однако её сила по прежнему является часовой бомбой замедленного действия.
Лорд огня - от обычного пирокинеза отличается тем, что помимо обычного пламени также управляет и магическим, которое отличается характерно золотистым цветом и отсутствием температуры. Это пламя существует за счет сжигания магической энергии. Также Сатана может смешивать оба вида, таким образом создавая вечный огонь, способный сжечь что угодно, однако магическое пламя горит только в радиусе километра от него, поэтому уходя за эту зону оно снова становится обычным. С помощью него можно сжигать любого рода магию и даже души. Также он может питаться, поглощая огонь жизни живых существ и их сильные эмоции(не только гнев и страх). Может окружать себя духовным пламенем, таким образом становясь практически неуязвимым для магии.
Физическое пламя может иметь температуру от 293 до 37000 градусов по Кельвину, что позволяет ему создавать и контролировать плазму или даже управлять молниями. Сам дьявол неуязвим к огню и вообще говоря может его поглощать, таким образом также подпитываясь. Способен контролировать и управлять любым огнем.
Единственный минус этой силы в том, что Если Лорд не использует ее, то чувствует адскую боль. К боли можно привыкнуть, но она все равно очень неприятна и чтобы хоть как-то унять ее в людском мире, ему приходится пользоваться специальными средствами. Его пламя горит внутри него вечно, постоянно накапливаясь и сжигая его физическое тело изнутри, поэтому хотя бы раз в неделю ему необходима разрядка.
Причина по которой он не может пользоваться своей силой в полной мере в том, что сейчас он еще слаб и подобное ее использование попросту привело бы к его саморазрушению.
Магнетизм - способность создавать и манипулировать электромагнитными полями, а также генерировать энергию.
- Позволяет притягивать и отталкивать любые объекты, а также манипулировать металлами. Суммарный вес объектов, на которые демон может воздействовать, не может превышать ста килограмм. Радиус действия - не больше пятнадцати метров.
- Дает возможность фокусировать энергию в силовые удары и создавать силовые поля, в которых можно временно содержать себя и других людей, предоставляют находящемуся внутри них защиту от нападения снаружи. Силовые удары требуют большой затраты энергии, поэтому используются только при крайней надобности. Что касается защитных полей, то одновременно Астарот может поддерживать не больше трех, при этом время использования будет прямо пропорционально их количеству. Три поля продержаться не больше семи минут.
- Концентрируясь, Астарот может чувствовать мир вокруг себя исключительно в качестве образцов магнитной и электрической энергии. Также, он может ощущать естественную магнитную ауру, окружающую живое существо. Радиус действия - не дальше пятидесяти метров.
- Благодаря возможности генерировать энергию, способен совершить перегрузку, или замыкание электрической системы. Делает это редко, ибо энергия накапливает медленно, а ее выброс сильно вредит телу. После использования случаются потери сознания и открывается кровотечение из носа.
Ныне недоступные аспекты способности:
- Возможность поглощать электричество для усиления собственных способностей.
- Генерация магнитного поля внутри тела, позволяющая становится эфемерным и проходить сквозь твердые предметы, а также ходить по воздуху.
Будучи заточенным в человеческое тело, не способен использовать значительную часть своих сил, а значит, и эффект от действие способности намного слабее, чем мог бы быть. Кроме того, теперь она требует намного более жесткого контроля и при частом использовании вредит его телу.
Печать, надо сказать, ему поставили странную. Она не только привязывает демона к телу-тюрьме и блокирует большую часть его сил, но и поддерживает жизнь в этом самом теле, не давая ему состариться. Правда, для этого демону приходится пить кровь, причем не реже одного раза в два месяца, иначе “поддержка жизни” перестанет работать. Также печать скрывает и его истинную сущность, мешая распознать в нем демона.
Физические параметры его тела соответствуют обычным человеческим. Гипноз развит слабо - где-то на уровне балаганных фокусников, и не идет ни в какое сравнение с прежними способностями. Лишился Астарот и возможности подпитываться от источника своего греха, что опечалило его не меньше, чем потеря привычных возможностей.
Манипуляция сознанием – способность в умелых руках крайне полезная, но требующая от владельца больших затрат на подготовку и абсолютной концентрации в процессе. В основном используется Мартином для извлечения из памяти жертвы интересующей его информации. Тут есть и свои нюансы, как, например, необходимость на протяжении всего процесса поддерживать зрительный контакт, внезапный разрыв которого может обернуться для Константина дезориентацией и головокружением на следующие несколько минут. Также будет неплохо, если жертва отвлечется на что-либо: будь то физическая боль, контузия или наркотическое опьянение. Потому как это существенно понижает шанс Зверя наткнуться на ментальный блок или потратить слишком много сил, попадись ему противник с сильной волей.
Может показаться, что не потеряться в хаотичном потоке мыслей невероятно сложно, но в данном случае на руку Константину играет его способности к запоминанию. Для него не проблема разобраться в обрывочных воспоминаниях, анализируя и методично выуживая из них крупицы интересующей его информации, делясь для удобства ими с братом.
Также стоит отметить, что извлечение информации не единственное, что Мартин способен проделать с памятью своих жертв. И хотя создавать ложные воспоминания не в его силах, мужчина способен «задвинуть» некоторые из них так глубоко в подсознание, что самостоятельно извлечь их у человека просто не будет шансов. Правда относится это только к событиям, произошедшим не позднее трех-четырех часов назад, но при должной сноровке и этого времени бывает более чем достаточно, чтобы избежать ненужного внимания к делам Гильдии. И хотя такое использование способности отнимает сил куда меньше, чем при извлечении, даже Зверь не способен «обработать» подряд больше десятка человек без ощутимых последствий для своей смертной оболочки. Потеря ориентации в пространстве на ближайшие несколько часов, головокружение и ухудшение зрения – может и не смертельный, но далеко не самый приятный исход, которого Мартин, всеми силами старается избегать. Платить за чужие ошибки собственной беспомощностью не в его правилах.
Мертвый Король - возможность принимать форму и приобретать силу мертвого короля. Крис заключил контракт с могущественным колдуном, чья сила тесно связана с миром мертвых, посему получил столь специфичную способность. Глубоко в его душу был вплетен образ давно погибшего воина, жаждущего отомстить всему миру за предательство и свою смерть, однако волю мертвец потерял, оставив после себя силу и чувства. Используя свою способность, Бакер может принять облик мертвого короля и получить его знания, навыки и силу. Вместе с ними приходит безумная жажда, желание убивать и безумствовать. Это плата за пользование силами бессмертного. Ведь раны, полученные Крисом в облике Мертвого Короля, не причиняют боли и исчезнут, стоит только вернуться в обычную форму. Мертвый Король может поддерживать свою форму до пяти часов, после чего силы уходят сами.
Мертвый Король - создание капризное и эгоистичное. Оно отрицает власть над собой, поэтому контролировать его очень тяжело. С момента заключения контракта жизнь юноши сократилась в два раза.
Мимикрия - способность принимать облик любого гуманоида. Может изменять массу тела, подстраиваясь под параметры копируемого, дублировать все мелочи, вплоть до одежды и манеры поведения. Минусом является то, что при полном визуальном сходстве с объектом, Женевьев остается немой.
Мимикрия способностей – возможность копирования или полного поглощения чужих индивидуальных способностей. Функционирует ровно до тех пор, пока владелец находится в сознании: во время сна, при обмороках и прочих подобных обстоятельствах отключается. Можно выделить два подвида:
• Эмпатическая мимикрия. Позволяет находить людей со способностями, мгновенно считывать и распознавать их в радиусе 20 метров от источника. При этом поиск – это как еще один орган чувств и в голову поступает огромное количество информации, порождая тем самым беспрестанное гудение в случае, когда рядом находится большое число ведьм.
Помимо распознавания позволяет копировать способности людей, находящихся не далее чем на 7 метров от владельца, и затем использовать их. Работает по принципу замещения, то есть, способность, которая была скопирована позднее, полностью заменяет собой более раннюю.
Худо-бедно, но поддается контролю: имеется возможность выбирать, какую способность копировать и нужно ли это вообще. Скопированная способность находится не на том же уровне, что и у настоящего владельца, может быть опасна ввиду отсутствия опыта управления и предрасположенности к ней. Есть возможность ее развития, но задача эта трудно выполнимая, требует массу усилий и времени, которого, как правило, не хватает. Сила забирает в 1,5 раза больше энергии, чем у хозяина. При этом сам процесс копирования способности протекает почти без энергозатрат.
Эмпатическая мимикрия может быть остановлена посредством магических щитов, но материальные объекты, например, стены, камни и машины не станут помехой.
• Поглощение способностей с последующим ослаблением ее изначального обладателя. Непродолжительное время после контакта жертва вовсе не сможет использовать магию, притом, чем она старше, тем быстрее восстанавливает свои резервы, поскольку имеет больший опыт обращения с силой.
Если способностей у человека нет, либо они уже были впитаны полностью, то в расход идет жизненная энергия. Это будет продолжаться до тех пор, пока соединение не будет прервано, либо до полного истощения и смерти жертвы.
Срабатывает при физическом контакте с кожей, совершенно не поддается контролю.
Способности в данном случае не замещаются, а накапливаются, что может быть опасно для владельца, так как их переизбыток или несоответствие одна другой может привести к смерти.
Несмотря на первоначальное отсутствие опыта в контроле над поглощенными способностями, есть возможность развивать их самостоятельно, пусть обучение происходит в разы медленнее, чем могло бы. И силы не могут быть использованы в полном масштабе до тех пор, пока их новый собственник не обзаведется достаточными для этого навыками.
Обладатель способности, получивший большее количество энергии, чем может усвоить, будет похож на «перезаряженную батарейку»: от магической энергии может искрить в буквальном смысле, от жизненной становится обладателем условно вечного двигателя. Продолжается ровно до того момента, пока энергия не убывает до положенного количества.
Этапы копирования:
1 этап: мимолетное прикосновение. В зависимости от возраста (чем старше тем меньше) отнимает магическую энергию большим единомоментным потоком, пытаясь установить связь.
2 этап: установка связи, начало копирования способности.
3 этап: связь установлена. Энергия выкачивается быстро, способность копируется в зависимость от ее силы и возраста жертвы.
4 этап: развитие скорости копирования, уменьшение забора магии.
5 этап: полное копирование способностей и завершение выкачивания сил. Магическое истощение на какое-то время.
6 этап: начало выкачивания жизненных сил.
7 этап: смерть от истощения жизненной и магической энергии.
Оба вида способности действуют только на ведьм, ведьмаков и людей. Полноценные демоны расцениваются как инородные существа, их способности не распознаются и не подлежат копированию, их жизненная энергия также является чужеродной и не может быть использована. При этом демоны, ранее бывшие людьми, уязвимы ввиду общей ослабленности организма, их жизненная энергия выкачивается так же, как и у людей, но способности по-прежнему недоступны.
Несмотря на все это, рамки магических способностей остаются всегда неизменны: сколько не вкачивай, больше чем дано природой хранилище не станет.
Мимикрия феникса
Самовозгорание – самая опасная сторона этой способности, потому что абсолютно не поддается контролю. Представляет угрозу не только для самого обладателя, но и для всех находящихся вокруг. У Ванессы самовозгорание проявляется с периодичностью в десять лет. Энергия, накапливаемая телом за это время, усиливается в сотни раз за счет пирокинеза и выплескивается, уничтожая все вокруг. С каждым разом масштабы трагедии все больше, потому что силы и энергия растут вместе со своим обладателем. Рассчитать точную дату самовозгорания и радиус поражения пока не представляется разумным. Согласно мифам, феникс возгорался сам, предчувствуя свою смерть или какие-то необратимые изменения в жизни. После «взрыва» требуется некоторое время на восстановление самой себя. Может не помнить кто она, как сюда попала или элементарно не знать родной язык. Полное восстановление тела и памяти может занимать от пары часов до нескольких дней. Больше всего страдает психика, потому что Лугра очень четко запоминает последние минуты перед взрывом, а это лица родных людей, окутанные пламенем, что не очень приятное зрелище.
Ванесса развивает теорию, что если чаще использовать остальные стороны ее силы, то можно сокращать резервы энергии, что должно привести к снижению «последствий» выплеска энергии.
Пирокинез – возможность нагревать предметы, заставляя их молекулы сильно ускоряться и, за счёт безумного движения и трения, самовозгораться. Однако чем более плотный и менее теплопроводный предмет, тем тяжелее его будет заставить загореться. То есть, если кожа человека, ткань, растения, бумага и горючие жидкости нагреваются и возгораются хорошо и без особых проблем, то вот нагреть камень или металл значительно сложнее, так как они плотнее. И если даже металл можно нагреть, то заставить его загореться и плавиться - практически нереально, даже если затратить все силы.
Нагревая другие предметы, автоматически повышает и собственную температуру. Несмотря на то, что практически у всех пирокинетиков от рождения природная температура выше, чем у других (то есть норма для них, предположим, не 36,6, а 37 или даже 37,5), то если 42 для других смертельно, для Лугра смертельно 44 градуса. Но и нагревается значительно быстрее, являясь прямым проводником тепла из тела в тело/объект, и, само собой, самостоятельно подталкивает свой организм к самовозгоранию. Надо уметь вовремя тормозить себя.
Ну и не забываем, что огонь растёт за счёт кислорода вокруг, а значит, при нагревании окружающего пространства, может появиться одышка и чувство обожжённых изнутри лёгких.
И, само собой, являясь проводником тепла, Ванесса может обжечься, как и все остальные, и если трогать пламя, то оно оставляет такой же ожог, как на любом другом месте.
Обезвоживание также обеспечено, так как, при повышении собственной температуры, выпаривается и влага из тела. Вечная жажда и бутылка – частые спутники по жизни.
У Ванессы пирокинез является отягощенным, то есть весьма и весьма нежелательным. Воспользоваться на пустом месте она им не может, зато поджечь коллеге на работе рукав может легко, когда тот выведет ее из состояния равновесия. Полностью зависит от эмоций. Будучи спокойной и свечку не сможет зажечь, а на истерике может легко спалить квартиру. После подобных эмоциональных «взрывов» чувствует себя уставшей и разбитой. Чем больше эмоций тратит, тем больше сил проявляется, тем дольше уходит в себя для восстановления энергии. Может просто молчать днями, разглядывая белую стену.
Возрождение из пепла в случае смерти – это не регенерация (если отрубить руку, то новая тут же из пламени не вырастет), но перерождение (вроде как из старого тела в новое или из старца в младенца). Это обратная сторона самовозгорания, в некотором роде бессмертие.
Во время выплеска энергии тело, как и все остальное вокруг, превращается в пепел и Ванесса испытывает нереальную боль, но сразу же после этого восстает из пепла с той же внешностью и физическими данными. Как уже говорилось в пункте самовозгорания, требуется некоторое время на восстановление памяти и общей работоспособности мозга.
Плач исцеляющими слезами – учитывая, что, так или иначе, тело получает повреждения от своих же сил, то в некотором роде это моральная компенсация. Так же, как и пирокинез, эта способность связана с эмоциями. Бесполезно рыдать над ранами человека, к которому ничего не испытываешь, но к своим ожогам очень даже удобно применять, ведь оставаться к себе равнодушным нельзя.
Негатор - способность полностью глушить магию вокруг себя. Глушит качественно и бесповоротно у всех, находящихся в пределах 50 метров от "эпицентра", включая самого кастующего. Продолжительность воздействия - 3 минуты, повторно применить способность можно не раньше, чем через час после использования (большая энергозатрата, в результате которой требуется время на восстановление). Организм при этом продолжает функционировать нормально, без посторонней нагрузки. При попытке использования способности раньше, чем прошло необходимое время эффект длится всего 10 секунд, на него затрачиваются силы организма, в результате чего возможны нежелательные последствия в виде головокружения, носового кровотечения или потери сознания. При попытке использования ещё раз до истечения срока - время воздействия ещё 10 секунд, но кастующий при этом в случае не оказания медицинской помощи умирает в течение 30 минут. Активация происходит жестом: касание кончиками одноимённых пальцев (не на ногах, естественно) друг друга, после чего резкое разведение рук в стороны.
Неосязаемость - способность на время становиться нематериальным, неосязаемым. Способность распространяется как на целое тело, так и на отдельные его части. При хорошем контроле, неосязаемость может действовать и на предметы, соприкасающиеся с источником способности.
Все, что будет послано в сторону неосязаемого пройдет сквозь, включая и любого рода магию, ибо неосязаемость превосходит любые уровни нематериальности.
Следуя логике, неосязаемый во время действия способности безвреден. При отключении способности преимуществом обладает владелец способности. Таким образом, став материальным посреди какого-либо препятствия, источник способности выталкивает своим телом преграду, заставляя её разлететься, следуя законам физики.
Способность высасывает силы с течением времени, поэтому при долгом использовании есть шанс упасть без сил или вылететь из состояния неосязаемости вовсе.
Нити Гермеса - позволяет Гермесу создавать нити, способные сшивать плоть и заменять поврежденные конечности новыми, даже если они были взяты с другого тела.
Другие возможности:
Используя нити можно управлять телами мертвых, создавая из них марионеток. Действует и на живых существ, но для получения полного контроля над телом требуется определенное время, за которое есть возможность освободиться, если жертва обладает достаточной силой. Радиус воздействия: около 20 метров.
Оторванные части тела Трисмегиста продолжают нормально функционировать благодаря нитям внутри тела. Винт в голове держит их все и является центром всей системы, созданной с помощью способности. Из-за своей функции винт и есть слабая сторона, которую, правда, трудно заметить, не зная всех подробностей о нем.