Жанр: хоррор, мистика.
Рейтинг: NC-17
Система игры: эпизодическая.
1. А в каком мире мы, собственно, находимся?
Всё в том же, привычном. Исключение составляет лишь вымышленная страна, являющаяся основным местом действия. На момент начала игры у нас март 2014 года.
2. Может ли мой персонаж быть представителем другой (реальной) страны?
Да, конечно.
3. На каком языке общаются в этом вымышленном государстве?
Условимся, что на английском.
4. Могут ли у персонажа быть родители ведьма и демон?
Да, но проявляется только одна сущность, оказавшаяся в вашем случае сильнее. Появление второй маловероятно.
5. Обязательно ли ведьма должна быть на стороне ведьм, а демон на стороне демонов?
Нет, всё по желанию. Хотите сотрудничать с противоположной стороной в силу своих убеждений, пожалуйста. Желаете держаться нейтралитета, также ваше право.
6. У всех только по одной способности?
Да. Однако при развитии персонажа сила увеличивается. Снимаются ограничения и способность может принимать более "продвинутые формы".
7. Разрешены ли реальные внешности?
Только арты и аниме/манга/игры.
8. Так какие именно персонажи принимаются в игру?
Только ведьмы, демоны и люди. Иные расы не предусмотрены.
9. Что такое ведьминская община?
По сути своей, ведьминский мир, куда входит каждый представитель данного ремесла. Главным её центром служит пансионат Уиверс, где хранятся книги с историей, заклинаниями и рецептами зелий. Там же существовал и Совет, призванный защищать общину, однако распавшийся из-за недавних событий.
10. Что представляет собой Гильдия Инквизиторов?
Для человеческого общества, это нечто вроде секты. Общество фанатиков, избавляющих мир от неугодных сил и угрозы в лице ведьм. Так данное сообщество выглядит со стороны непросвещённого. На деле, всё это спланированная вышестоящим демоном организация, служащая высшей цели - посеять апокалипсис в мире. Состоит из преимущественно из демонов и людей примкнувшим в ряды Гильдии. Последних некогда было больше, по мере силы влияния демонов, люди из её рядов стали постепенно устраняться.
11. Может ли ведьминской силой обладать мужчина?
Да, но мужчин в общине в разы меньше, нежели женщин.
12. Каким образом строится игра?
Квесты ведутся эпизодами. Игровая площадка разделена на четыре стороны:
Обычный мир, привычные для каждого заведения, где происходят обычные для людей события и катаклизмы. На начало марта потеряна какая-либо связь с королевской семьей, это не придаётся огласке.
Королевский замок, где оказались заперты члены правящей династии, вместе с прислугой и прочими, по каким-либо причинам там оказавшимися людьми. Ведьма безвременья (ведомая гейм мастером) устраивает в стенах игры на выживание.
Пансионат Уиверс и связанная с ним территория. Нестабильность в ведьминской общине. Каждый день кто-то пропадает, одни пытаются разобраться с воцарившимся кошмаром и нависшими проблемами, другие предпринимают попытки захватить власть над общиной.
Гильдия и прилегающая территория. Именно здесь проявляет себя местное "нечто". Некоторые демоны начинают осознавать угрозу для всех, пытаясь привести ситуацию к порядку, другие же только разошлись и явно не желают останавливаться.
13. А что это за местное "нечто"?
Необъяснимая для всех сила, словно безумие, нашедшее себе материальное отражение. Выражается в частом появлении сущностей, именуемых привидениями, созданием временных петель и появлением ловушек, таких как дома, из которых нет выхода, корабли-призраки и прочее.
В игре регулируется гейм мастером.
14. Может ли человек получить силу демона/ведьмы.
Да, для этого ему необходимо заключить контракт с сильным представителем того, или иного вида, и выполнить некоторые обязательства и его условия (какие именно, на усмотрение того, с кем заключается договор, обычно это приношение жертвы).
Дополнение по вопросам гостей.
15. Демон имеет несколько обличий или одно?
Может одно, или же два. Человеческое и/или демоническое.
16. Какая у демонов продолжительность жизни?
Желательно не переусердствовать. В игре самым древним и сильным около 1000.
17. Как попасть в гильдию\общину?
В Гильдию - по собственному желанию или чьему-то приглашению. Либо вас завербовали.
К общине принадлежат все ведьмы, даже того не подозревая.
18. Внешность акционных персонажей неизменна?
Изменить можно свободно, практически во всех акциях. Единственное, где это не желательно - королевская семья из акции 2.
19. Возможно ли в общине\гильдии наличие персонажей-учеников?
Конечно.
20. Какова боевая система?
Конкретики нет. Всё остаётся на вашу логику.
21. Как происходит выбор верховной ведьмы?
В Вальпургиеву ночь пробуждается сила Верховной. Она становится способна сотворить семь чудес.
22. Что за семь чудес?
Взяты из сериала Американская История Ужасов, 3 сезон.
Telekinesis - Телекинез.
Concilium - Управление разумом.
Transmutation - Перемещение.
Divination - Прорицание.
Vitalum Vitalis - Способность передавать и забирать жизненную силу.
Descensum - Путешествие в преисподню.
Pyrokinesis - Пирокинез.