Вверх страницы
Вниз страницы

Witchcraft

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Witchcraft » Основа игры » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i.imgur.com/UPmcbsH.png
У каждой расы есть определенные отличия. На нашем форуме представлены три разновидности. Люди, демоны и ведьмы.
Демоны - обладают обычным набором: повышенная физическая сила, гипноз и регенерация. Степень развития способности зависит от возраста. + одно личное умение.
Высшие демоны(более 1000 лет) - обладают обычным набором, во много раз сильнее чем у остальных, прибавляется телепортация и телекинез. + одно личное умение.
Ведьмы/ведьмаки - левитация, заговоры, привороты, зельеизготовление, ясновидение (обычно слабо выраженное, в основном напоминает собой чувство дежа вю). + одно личное умение.
http://i.imgur.com/EwTyvjy.png




Умения могут повторяться или быть персональными. Ниже указан список уже заявленных в игре способностей.

0

2

- А -

Абсолютная память – способность позволяет Зверю мгновенно запоминать любой объем информации, увиденной или услышанной им ранее.
Аквакинез - управление жидкостями.
Анимализм - способность произвольно обращаться животным, связанным с личностью заклинателя.
Аниморфизм - умение превращаться в животных. В отличие от обычных аниморфов, Бейлиз не может превращаться в любых представителей фауны, ее способности ограничиваются перевоплощением в собак(больших и малых), а самое главное – в трехглавого пса Цербера.
Анти-тело - полное отсутствие возможности обрести силы. Иными словами, даже после заключения контракта с кем-либо, не получит никаких сил. Любое внешнее сверхъестественное воздействие переносит тяжелее, чем кто бы то ни был.
Архив -  если Шептунье задать вопрос, ее сила позволяет найти человека, способного дать на него ответ. Так же она может определять местонахождение и состояние любого, о ком у нее есть хоть какая-то информация. Способность можно сказать ищет наиболее подходящее к запросу и наделенное нужной информацией. Конечно если дать запрос наподобие "где достать молоко", она сама может отправить в магазин и без использования свой силы дать ответ. Как правило вопросы задаются на места силы, редкие предметы или каких-то особенных людей - все это как-то выделено и отличается от серой массы, потому поиск даже упрощается. При поиске, чем больше информации, тем точнее результат. Если нет вопроса, может быть вещь, символ, что-либо, что может иметь информацию о предмете поиска. На расстоянии в 50 метрах от себя способна к биолокации, что так же позволяет скрываться от врагов. Биолокация напрямую вытекает из ее способности. Логично, что если она может их находить, то на небольшом расстоянии способна их видеть
Обладает слабым проявлением ясновидения, что больше объясняется способностью анализировать и сильным чувством самосохранения, однако как правило такие видения связаны непосредственно с ней самой, что позволяет ей избегать большого или критического урона. Если долго жить и много видеть, в итоге можно научиться пред угадывать некоторые действия и моменты. Например, если она чувствует рядом слабо-колеблющееся биополе, может определить грозит ей опасность или нет еще до того, как его обладатель предпримет действие. Называйте это паучьим чутьем. Можно сказать она базируется на архиве, ну или еще один вариант ее использования. Если есть время и условия, то сконцентрировавшись она может увеличивать интервалы таких предчувствий, т.е. предугадывать наиболее вероятные события в будущем. Для таких манипуляций требуется непосредственно источник, поэтому все ее такие "видения" могут быть связаны только с ним.
Из-за ее силы, чувствительна к всплескам магии, что позволяет ей ее чувствовать на большом расстоянии, однако при этом она становится крайне уязвима. Чем сильнее она прислушивается, тем более нежелательно присутствие сильных магических источников в непосредственной близости. Это объясняется тем, что задать вопрос - это сродни цифровому сигналу, она для себя переводит его в так сказать аналоговый и ищет наиболее подходящие этому запросу элементы, получается информацию и после снова переводит ее в доступную. Достоверность может варьироваться от 75 до 99,8 %, в зависимости от исходных данных. Однако, за многие годы она научилась притуплять свою чувствительность, что позволяет ей находится рядом с высшими демонами.
Афистрапия - способность создавать молнию между рукой и объектом. Действует на расстояние больше двух метров при полутораминутной зарядке (для более близкого расстояния зарядка не требуется).
Соотношение времени зарядки и расстояния действия на объект:
<1:30 - молния на объект, удаленный от Смерти до двух метров. Приносит ожоги, повреждения кровеносных сосудов, может вызвать нарушение ритма сердца, работы нервной системы (судороги), потерю сознания.
1:30 - молния средней силы на два и больше метров. Полторы минуты вокруг зарядной руки Оливии копятся видимые искры.
Удар с двух рук, заряжающийся больше полутора минут летален, так же может быть летальным продолжительный контакт Смерти с жертвой. Вследствие своей силы, Оливия не получает урона электричеством.

- Б -

- В -

Вивисекция – способность, требующая непосредственного физического контакта и позволяющая Адаму фактически быть «скульптором» по живой плоти. Используется в двух направлениях:
- Создание.
Используя свои познания в медицине, Адам способен в буквальном смысле чинить поврежденные ткани, стягивая и соединяя их. Такой способ, к сожалению, не сработает, если повреждения слишком обширны, как например, при тяжелых ожогах или гниении. Также стоит учитывать и сложность проводимых манипуляций. Если стянуть края пореза или срастить кость при не сложном переломе он сможет без особых усилий всего за несколько минут, то поврежденные сосуды могут отнять и несколько часов, не говоря уже о невероятных затратах по концентрации. Что в  итоге способно обернуться головной болью и слабостью на следующую половину дня. Таким образом, обработать больше, чем пять человек за раз вряд ли сможет без вреда для сосуда и собственного здоровья. Умереть не умрет, но сознание потерять может, а все те же головные боли еще около недели будут портить ему жизнь.
О нейрохирургии и говорить не приходится, хотя Адам и способен вживить глазное яблоко в пустую глазницу, заставить его нормально функционировать уже не в его силах.
- Разрушение.
У всего есть обратная сторона, и этот случай не исключение. Будучи способным соединять живые (или уже не очень) ткани, Адам также может и разрушать их. И уж это, стоит заметить, дается ему куда как лучше. Нескольких секунд контакта с открытым участком тела будет вполне достаточно, чтобы кожа противника в буквальном смысле начала расползаться, будто рассеченная опытным хирургом. Тех же, кто зазевался, ждут куда более мучительные последствия. Рвущиеся мышцы, покрывающиеся трещинами, будто после сильного удара, кости. Ломать не строить. Да и откат после пары минут воздействия на ткани куда меньший, все-таки легкое головокружение на следующие пятнадцать минут пережить проще, чем головную боль.
Так как способность изначально имела разрушительную природу, то и переживать ее последствия, после разрушения, куда легче. А количество жертв может варьироваться от восьми до десяти подряд, и это без ощутимого вреда сосуду и здоровью. Превышение лимита грозит подпорченной тушкой и потерей двигательной активности на пару-тройку часов; носовые кровотечения и мигрени продлятся же до конца дня.

- Г -

0

3

- Д, Е, Ж, З -

- И -

Исцеление - возможность излечивать собственные и чужие ранения, в том числе и критические.

- К -

- Л -

Лезвие Каина - особый магический дар. Концентрируя магическую энергию на каком либо предмете (желательно острого вроде ножа или меча (допустимы также ладони рук), ведьма способна усиливать режущие качества предмета в который вливает силу, а также стрелять энергетическими лезвиями во врага. Кроме того, Лезвие Каина, уменьшает сопротивление воздуха, делая атаки использующего очень быстрыми и легкими. Поскольку лезвия усилены магией, они способны наносить урон магическим существам, призракам и даже разрезать заклинания или ослаблять их в том случае, если магическая сила заклинания выше магической энергии лезвия. Однако, при умелом манипулировании, лезвия можно перенаправить обратно в использующего. К тому же, более сильная магическая атака, может разбить лезвие. Однако, в этом случае урон получит и магическая сила противника, вложенная в заклинание, но не существенно. Лезвия достаточно острые и при желании, могут рассечь бетон или стальную балку, уже не говоря о человеческом теле. Побочным же эффектом магии, является то, что постепенно сознание ведьмы изменяется, как и её тело, постепенно превращаясь в демона. Эффекты, ведьма старается невелировать, однако её сила по прежнему является часовой бомбой замедленного действия.
Лорд огня - от обычного пирокинеза отличается тем, что помимо обычного пламени также управляет и магическим, которое отличается характерно золотистым цветом и отсутствием температуры. Это пламя существует за счет сжигания магической энергии. Также Сатана может смешивать оба вида, таким образом создавая вечный огонь, способный сжечь что угодно, однако магическое пламя горит только в радиусе километра от него, поэтому уходя за эту зону оно снова становится обычным. С помощью него можно сжигать любого рода магию и даже души. Также он может питаться, поглощая огонь жизни живых существ и их сильные эмоции(не только гнев и страх).  Может окружать себя духовным пламенем, таким образом становясь практически неуязвимым для магии.
Физическое пламя может иметь температуру от 293 до 37000 градусов по Кельвину, что позволяет ему создавать и контролировать плазму или даже управлять молниями. Сам дьявол неуязвим к огню и вообще говоря может его поглощать, таким образом также подпитываясь. Способен контролировать и управлять любым огнем.
Единственный минус этой силы в том, что Если Лорд не использует ее, то чувствует адскую боль. К боли можно привыкнуть, но она все равно очень неприятна и чтобы хоть как-то унять ее в людском мире, ему приходится пользоваться специальными средствами. Его пламя горит внутри него вечно, постоянно накапливаясь и сжигая его физическое тело изнутри, поэтому хотя бы раз в неделю ему необходима разрядка.
Причина по которой он не может пользоваться своей силой в полной мере в том, что сейчас он еще слаб и подобное ее использование попросту привело бы к его саморазрушению.

- М -

Магнетизм - способность создавать и манипулировать электромагнитными полями, а также генерировать энергию.
- Позволяет притягивать и отталкивать любые объекты, а также манипулировать металлами. Суммарный вес объектов, на которые демон может воздействовать, не может превышать ста килограмм. Радиус действия - не больше пятнадцати метров.
- Дает возможность фокусировать энергию в силовые удары и создавать силовые поля, в которых можно временно содержать себя и других людей, предоставляют находящемуся внутри них защиту от нападения снаружи. Силовые удары требуют большой затраты энергии, поэтому используются только при крайней надобности. Что касается защитных полей, то одновременно Астарот может поддерживать не больше трех, при этом время использования будет прямо пропорционально их количеству. Три поля продержаться не больше семи минут.
- Концентрируясь, Астарот может чувствовать мир вокруг себя исключительно в качестве образцов магнитной и электрической энергии. Также, он может ощущать естественную магнитную ауру, окружающую живое существо. Радиус действия - не дальше пятидесяти метров.
- Благодаря возможности генерировать энергию, способен совершить перегрузку, или замыкание электрической системы. Делает это редко, ибо энергия накапливает медленно, а ее выброс сильно вредит телу. После использования случаются потери сознания и открывается кровотечение из носа.
Ныне недоступные аспекты способности:
- Возможность поглощать электричество для усиления собственных способностей.
- Генерация магнитного поля внутри тела, позволяющая становится эфемерным и проходить сквозь твердые предметы, а также ходить по воздуху.
Будучи заточенным в человеческое тело, не способен использовать значительную часть своих сил, а значит, и эффект от действие способности намного слабее, чем мог бы быть. Кроме того, теперь она требует намного более жесткого контроля и при частом использовании вредит его телу.
Печать, надо сказать, ему поставили странную. Она не только привязывает демона к телу-тюрьме и блокирует большую часть его сил, но и поддерживает жизнь в этом самом теле, не давая ему состариться. Правда, для этого демону приходится пить кровь, причем не реже одного раза в два месяца, иначе “поддержка жизни” перестанет работать. Также печать скрывает и его истинную сущность, мешая распознать в нем демона.
Физические параметры его тела соответствуют обычным человеческим. Гипноз развит слабо - где-то на уровне балаганных фокусников, и не идет ни в какое сравнение с прежними способностями. Лишился Астарот и возможности подпитываться от источника своего греха, что опечалило его не меньше, чем потеря привычных возможностей.
Манипуляция сознанием – способность в умелых руках крайне полезная, но требующая от владельца больших затрат на подготовку и абсолютной концентрации в процессе. В основном используется Мартином для извлечения из памяти жертвы интересующей его информации. Тут есть и свои нюансы, как, например, необходимость на протяжении всего процесса поддерживать зрительный контакт, внезапный разрыв которого может обернуться для Константина дезориентацией и головокружением на следующие несколько минут. Также будет неплохо, если жертва отвлечется на что-либо: будь то физическая боль, контузия или наркотическое опьянение. Потому как это существенно понижает шанс Зверя наткнуться на ментальный блок или потратить слишком много сил, попадись ему противник с сильной волей.
Может показаться, что не потеряться в хаотичном потоке мыслей невероятно сложно,  но в данном случае на руку Константину играет его способности к запоминанию. Для него не проблема разобраться в обрывочных воспоминаниях, анализируя и методично выуживая из них крупицы интересующей его информации, делясь для удобства ими с братом.
Также стоит отметить, что извлечение информации не единственное, что Мартин способен проделать с памятью своих жертв. И хотя создавать ложные воспоминания не в его силах, мужчина способен «задвинуть» некоторые из них так глубоко в подсознание, что самостоятельно извлечь их у человека просто не будет шансов. Правда относится это только к событиям, произошедшим не позднее трех-четырех часов назад, но при должной сноровке и этого времени бывает более чем достаточно, чтобы избежать ненужного внимания к делам Гильдии. И хотя такое использование способности отнимает сил куда меньше, чем при извлечении, даже Зверь не способен «обработать» подряд больше десятка человек без ощутимых последствий для своей смертной оболочки. Потеря ориентации в пространстве на ближайшие несколько часов, головокружение и ухудшение зрения – может и не смертельный, но далеко не самый приятный исход, которого Мартин, всеми силами старается избегать. Платить за чужие ошибки собственной беспомощностью не в его правилах.
Мертвый Король - возможность принимать форму и приобретать силу мертвого короля. Крис заключил контракт с могущественным колдуном, чья сила тесно связана с миром мертвых, посему получил столь специфичную способность. Глубоко в его душу был вплетен образ давно погибшего воина, жаждущего отомстить всему миру за предательство и свою смерть, однако волю мертвец потерял, оставив после себя силу и чувства. Используя свою способность, Бакер может принять облик мертвого короля и получить его знания, навыки и силу. Вместе с ними приходит безумная жажда, желание убивать и безумствовать. Это плата за пользование силами бессмертного. Ведь раны, полученные Крисом в облике Мертвого Короля, не причиняют боли и исчезнут, стоит только вернуться в обычную форму. Мертвый Король может поддерживать свою форму до пяти часов, после чего силы уходят сами.
Мертвый Король - создание капризное и эгоистичное. Оно отрицает власть над собой, поэтому контролировать его очень тяжело. С момента заключения контракта жизнь юноши сократилась в два раза.
Мимикрия - способность принимать облик любого гуманоида. Может изменять массу тела, подстраиваясь под параметры копируемого, дублировать все мелочи, вплоть до одежды и манеры поведения. Минусом является то,  что при полном визуальном сходстве с объектом, Женевьев остается немой.
Мимикрия способностей – возможность копирования или полного поглощения чужих индивидуальных способностей. Функционирует ровно до тех пор, пока владелец находится в сознании: во время сна, при обмороках и прочих подобных обстоятельствах отключается. Можно выделить два подвида:
• Эмпатическая мимикрия. Позволяет находить людей со способностями, мгновенно считывать и распознавать их в радиусе 20 метров от источника. При этом поиск – это как еще один орган чувств и в голову поступает огромное количество информации, порождая тем самым беспрестанное гудение в случае, когда рядом находится большое число ведьм.
Помимо распознавания позволяет копировать способности людей, находящихся не далее чем на 7 метров от владельца, и затем использовать их. Работает по принципу замещения, то есть, способность, которая была скопирована позднее, полностью заменяет собой более раннюю.
Худо-бедно, но поддается контролю: имеется возможность выбирать, какую способность копировать и нужно ли это вообще. Скопированная способность находится не на том же уровне, что и у настоящего владельца, может быть опасна ввиду отсутствия опыта управления и предрасположенности к ней. Есть возможность ее развития, но задача эта трудно выполнимая, требует массу усилий и времени, которого, как правило, не хватает. Сила забирает в 1,5 раза больше энергии, чем у хозяина. При этом сам процесс копирования способности протекает почти без энергозатрат.
Эмпатическая мимикрия может быть остановлена посредством магических щитов, но материальные объекты, например, стены, камни и машины не станут помехой.
• Поглощение способностей с последующим ослаблением ее изначального обладателя. Непродолжительное время после контакта жертва вовсе не сможет использовать магию, притом, чем она старше, тем быстрее восстанавливает свои резервы, поскольку имеет больший опыт обращения с силой.
Если способностей у человека нет, либо они уже были впитаны полностью, то в расход идет жизненная энергия. Это будет продолжаться до тех пор, пока соединение не будет прервано, либо до полного истощения и смерти жертвы.
Срабатывает при физическом контакте с кожей, совершенно не поддается контролю.
Способности в данном случае не замещаются, а накапливаются, что может быть опасно для владельца, так как их переизбыток или несоответствие одна другой может привести к смерти.
Несмотря на первоначальное отсутствие опыта в контроле над поглощенными способностями, есть возможность развивать их самостоятельно, пусть обучение происходит в разы медленнее, чем могло бы. И силы не могут быть использованы в полном масштабе до тех пор, пока их новый собственник не обзаведется достаточными для этого навыками.
Обладатель способности, получивший большее количество энергии, чем может усвоить, будет похож на «перезаряженную батарейку»: от магической энергии может искрить в буквальном смысле, от жизненной становится обладателем условно вечного двигателя. Продолжается ровно до того момента, пока энергия не убывает до положенного количества.
Этапы копирования:
1 этап: мимолетное прикосновение. В зависимости от возраста (чем старше тем меньше) отнимает магическую энергию большим единомоментным потоком, пытаясь установить связь.
2 этап: установка связи, начало копирования способности.
3 этап: связь установлена. Энергия выкачивается быстро, способность копируется в зависимость от ее силы и возраста жертвы.
4 этап: развитие скорости копирования, уменьшение забора магии.
5 этап: полное копирование способностей и завершение выкачивания сил. Магическое истощение на какое-то время.
6 этап: начало выкачивания жизненных сил.
7 этап: смерть от истощения жизненной и магической энергии.
Оба вида способности действуют только на ведьм, ведьмаков и людей. Полноценные демоны расцениваются как инородные существа, их способности не распознаются и не подлежат копированию, их жизненная энергия также является чужеродной и не может быть использована. При этом демоны, ранее бывшие людьми, уязвимы ввиду общей ослабленности организма, их жизненная энергия выкачивается так же, как и у людей, но способности по-прежнему недоступны.
Несмотря на все это, рамки магических способностей остаются всегда неизменны: сколько не вкачивай, больше чем дано природой хранилище не станет.
Мимикрия феникса
Самовозгорание – самая опасная сторона этой способности, потому что абсолютно не поддается контролю. Представляет угрозу не только для самого обладателя, но и для всех находящихся вокруг. У Ванессы самовозгорание проявляется с периодичностью в десять лет. Энергия, накапливаемая телом за это время, усиливается в сотни раз за счет пирокинеза и выплескивается, уничтожая все вокруг. С каждым разом масштабы трагедии все больше, потому что силы и энергия растут вместе со своим обладателем. Рассчитать точную дату самовозгорания и радиус поражения пока не представляется разумным. Согласно мифам, феникс возгорался сам, предчувствуя свою смерть или какие-то необратимые изменения в жизни. После «взрыва» требуется некоторое время на восстановление самой себя. Может не помнить кто она, как сюда попала или элементарно не знать родной язык. Полное восстановление тела и памяти может занимать от пары часов до нескольких дней. Больше всего страдает психика, потому что Лугра очень четко запоминает последние минуты перед взрывом, а это лица родных людей, окутанные пламенем, что не очень приятное зрелище.
Ванесса развивает теорию, что если чаще использовать остальные стороны ее силы, то можно сокращать резервы энергии, что должно привести к снижению «последствий» выплеска энергии.
Пирокинез – возможность нагревать предметы, заставляя их молекулы сильно ускоряться и, за счёт безумного движения и трения, самовозгораться. Однако чем более плотный и менее теплопроводный предмет, тем тяжелее его будет заставить загореться. То есть, если кожа человека, ткань, растения, бумага и горючие жидкости нагреваются и возгораются хорошо и без особых проблем, то вот нагреть камень или металл значительно сложнее, так как они плотнее. И если даже металл можно нагреть, то заставить его загореться и плавиться - практически нереально, даже если затратить все силы.
Нагревая другие предметы, автоматически повышает и собственную температуру. Несмотря на то, что практически у всех пирокинетиков от рождения природная температура выше, чем у других (то есть норма для них, предположим, не 36,6, а 37 или даже 37,5), то если 42 для других смертельно, для Лугра смертельно 44 градуса. Но и нагревается значительно быстрее, являясь прямым проводником тепла из тела в тело/объект, и, само собой, самостоятельно подталкивает свой организм к самовозгоранию. Надо уметь вовремя тормозить себя.
Ну и не забываем, что огонь растёт за счёт кислорода вокруг, а значит, при нагревании окружающего пространства, может появиться одышка и чувство обожжённых изнутри лёгких.
И, само собой, являясь проводником тепла, Ванесса может обжечься, как и все остальные, и если трогать пламя, то оно оставляет такой же ожог, как на любом другом месте.
Обезвоживание также обеспечено, так как, при повышении собственной температуры, выпаривается и влага из тела. Вечная жажда и бутылка – частые спутники по жизни.
У Ванессы пирокинез является отягощенным, то есть весьма и весьма нежелательным. Воспользоваться на пустом месте она им не может, зато поджечь коллеге на работе рукав может легко, когда тот выведет ее из состояния равновесия. Полностью зависит от эмоций. Будучи спокойной и свечку не сможет зажечь, а на истерике может легко спалить квартиру. После подобных эмоциональных «взрывов» чувствует себя уставшей и разбитой. Чем больше эмоций тратит, тем больше сил проявляется, тем дольше уходит в себя для восстановления энергии. Может просто молчать днями, разглядывая белую стену.
Возрождение из пепла в случае смерти – это не регенерация (если отрубить руку, то новая тут же из пламени не вырастет), но перерождение (вроде как из старого тела в новое или из старца в младенца). Это обратная сторона самовозгорания, в некотором роде бессмертие.
Во время выплеска энергии тело, как и все остальное вокруг, превращается в пепел и Ванесса испытывает нереальную боль, но сразу же после этого восстает из пепла с той же внешностью и физическими данными. Как уже говорилось в пункте самовозгорания, требуется некоторое время на восстановление памяти и общей работоспособности мозга.
Плач исцеляющими слезами – учитывая, что, так или иначе, тело получает повреждения от своих же сил, то в некотором роде это моральная компенсация. Так же, как и пирокинез, эта способность связана с эмоциями. Бесполезно рыдать над ранами человека, к которому ничего не испытываешь, но к своим ожогам очень даже удобно применять, ведь оставаться к себе равнодушным нельзя.

- Н -

Негатор - способность полностью глушить магию вокруг себя. Глушит качественно и бесповоротно у всех, находящихся в пределах 50 метров от "эпицентра", включая самого кастующего. Продолжительность воздействия - 3 минуты, повторно применить способность можно не раньше, чем через час после использования (большая энергозатрата, в результате которой требуется время на восстановление). Организм при этом продолжает функционировать нормально, без посторонней нагрузки. При попытке использования способности раньше, чем прошло необходимое время эффект длится всего 10 секунд, на него затрачиваются силы организма, в результате чего возможны нежелательные последствия в виде головокружения, носового кровотечения или потери сознания. При попытке использования ещё раз до истечения срока - время воздействия ещё 10 секунд, но кастующий при этом в случае не оказания медицинской помощи умирает в течение 30 минут. Активация происходит жестом: касание кончиками одноимённых пальцев (не на ногах, естественно) друг друга, после чего резкое разведение рук в стороны.
Неосязаемость - способность на время становиться нематериальным, неосязаемым. Способность распространяется как на целое тело, так и на отдельные его части. При хорошем контроле, неосязаемость может действовать и на предметы, соприкасающиеся с источником способности.
Все, что будет послано в сторону неосязаемого пройдет сквозь, включая и любого рода магию, ибо неосязаемость превосходит любые уровни нематериальности.
Следуя логике, неосязаемый во время действия способности безвреден. При отключении способности преимуществом обладает владелец способности. Таким образом, став материальным посреди какого-либо препятствия, источник способности выталкивает своим телом преграду, заставляя её разлететься, следуя законам физики.
Способность высасывает силы с течением времени, поэтому при долгом использовании есть шанс упасть без сил или вылететь из состояния неосязаемости вовсе.
Нити Гермеса - позволяет Гермесу создавать нити, способные сшивать плоть и заменять поврежденные конечности новыми, даже если они были взяты с другого тела.
Другие возможности:
Используя нити можно управлять телами мертвых, создавая из них марионеток.  Действует и на живых существ, но для получения полного контроля над телом требуется определенное время, за которое есть возможность освободиться, если жертва обладает достаточной силой. Радиус воздействия: около 20 метров.
Оторванные части тела Трисмегиста продолжают нормально функционировать благодаря нитям внутри тела. Винт в голове держит их все и является центром всей системы, созданной с помощью способности. Из-за своей функции винт и есть слабая сторона, которую, правда, трудно заметить, не зная всех подробностей о нем.

0

4

- О -

Огонь на воде - воспламенение любой жидкости, будь то отменный столетний виски, хоть парное молоко. Но чем лучше от природы горит жидкость, тем сильнее, жарче пламя, исключением является только нейтральная в этом плане вода. Пламя, появившееся на ней стабильно и не горячее 100ºС.
Оживление кошмаров – усиление и оживление кошмаров. Ведьма способна создавать и усиливать чувство страха, паники и беспокойства, помимо этого пробираясь в сознание, она способна создать некую «комнату пыток», в которой оживают потаенные страхи, которые могут привести к летальному исходу.

- П -

Перемещение - возможность изменять собственное местоположение в пространстве.
Перенос сознания - заключается в перемещении сознания и части души в другое тело. При этом настоящее тело обладателя впадает в кому. Сосудами для способности становятся те, кто умер.
Пирокинез(1) - способность контролировать и генерировать пламя.
Пирокинез(2) - способность контролировать и генерировать пламя. Невосприимчив к тому огню, который им создается. Легко переносит сильное повышение температуры как тела, так и окружающей среды.
Виктор учил Саина контролировать пламя, но тот все еще плохо управляется со своей способностью во время сильного прилива эмоций.
Проклятия (Сглаз) – при данной способности ведьма может наслать на человека неудачу или болезнь, а при очень большом желании - серьёзно навредить. Следует держать голову «холодной» и следить за своими мыслями и уж тем более языком, когда человек рядом. По силе сглаз можно разделить на три группы:
1. «Мелкие пакости». Удаются почти всегда и без усилий. Можно заставить человека споткнутся на ровном месте, или же сломать предмет, который он держит в руках, закон подлости в этом случае работает только на ведьму. Для мелкой пакости следует посмотреть на человека и мысленно «загадать желание». Спастись от такого рода сглаза легко – достаточно иметь при себе соответствующий амулет.
2. «Серьёзная обида». «Обида» требует иметь не только взгляд, но и устное проклятье с эмоциями. Амулет, хоть и ослабит проклятье, но совсем от него не спасёт. Намеренно сломанная конечность, нервный тик до конца жизни или, того хуже, испускание газов в неудачный момент – относятся к категории «серьёзной обиды», как и «Пакость» требует, чтобы человек был в пределах видимости. Обратим обладательницей дара, отбирает у неё 50/100 от силы, после применения ведьму какое-то время может трясти.
3. «Смертельное проклятие». Эта та категория сглаза, которая может произойти, когда ведьма испытывает очень сильные чувства, такие как гнев, ненависть или ярость, желание навредить, то есть заранее его никак не подстроить. К сожалению, спасенья от этого проклятья нет, оно насылает сильную порчу и может пройти от «жертвы» на пару тройку поколений вперёд. Почти необратимо, а проклясть можно даже саму себя, нужно лишь озвучить желание. Используя смертельное проклятье, обладательница лишается почти всех своих сил. Если не потеряет сознание на месте, то возможно головокружение, потеря ориентации в пространстве и кровотечения из носа.
Прядение - преобразование эманаций информационных полей, аур в нитеобразные энергетические потоки и управление ими.
Поглощение и высвобождение окружающей энергии - поглощает всю энергию вокруг себя, будь то электричество, ядерная, атомная энергия, так же и жизненную энергию человека. Происходит это при тактильном контакте. Хранит ее в себе недолгое время.

- Р -

- С -

Сангвирус - управление кровью и всеми её составляющими.
Касаемо собственной крови: полный контроль как над своим телом в целом, так и над структурой именно крови. Под властью способности находится объем крови, её свойства, форма, положение в пространстве, вкус, цвет, запах, структура, температура. Преобразование крови в твердые предметы так же возможно как и испарение таковой вовсе. Очевидно, что при масштабных использованиях собственной крови можно и в обморок бухнуться или умереть от потери таковой.
Касаемо чужой крови: без доступа к крови цели под властью способности лишь положение чужой крови в пространстве (почти полный контроль чужого тела, а при хорошей физической подготовке противника - лишь замедление). После ощущения чужой крови на вкус или смешения со своей - управление аналогично собственной с ограничениями по времени и количеству.
Сверхчеловеческая сила - сила Томаса превышает обычную человеческую в несколько раз. Для него не составляет труда пробить какую-нибудь стену, согнуть что-нибудь, да и набить кому-либо лицо, если тот этого заслуживает. Но в этом есть и свои минусы - велик шанс повредить самого себя. Сила то может и сверхчеловеческая, но тело то вполне людское, хотя и выдерживает слегка больше.
Светотень - способность создавать особый вид материи, комбинируя свет и тень (обязательно присутствие и того, и другого в радиусе 50 м). Материя имеет форму изображения солнца фиолетового цвета (диаметр - 50 см), выглядит как полупрозрачный экран. Может имеет как функцию защиты (щит, макс. время использования - 20 мин), так и атаки (прицел направления энергии в виде фиолетовых лучей. Результат: сильный ожог (моментальный). Макс. время беспрерывного использования - 15 мин). Основная функция: получение информации. Экран, направленный на предмет или человека, может показать какую-либо информацию о нем (обычно лишь одна фраза за одно использование). Экран может быть виден помимо владельца лишь демонам и ведьмам.
Серпентофилия - способность позволяет хозяину обращаться в крупного смолисто-черного дракона. Резко повышает физические характеристики и открывает возможность ледяного дыхания. Тем не менее, пусть способность и не требует особой траты энергии и концентрации, сам Коль пользуется ею только в самых крайних случаях, либо же для собственного удовольствия. Впрочем, продолжительность пребывания в этой форме разнится от нескольких часов до нескольких минут - в зависимости от физического состояния хозяина. В критический момент может спасти носителю жизнь. Ледяное дыхание резко ослабляет хозяина. К тому же, в драконьей форме реагирует на холод так, как и любая другая рептилия - становится вялым и слабым.
Соната – божественный по звучанию голос, противиться которому не может ни одно живое существо. Его обладательница может не только понижать и повышать частоты звучания звуков, которые произносит, копировать чужие голоса, но и влиять на чужое сознание. Как бабочки летят на огонь, так люди тянутся к обладательнице этого дара. Независимо от ситуации, песни Хель могут ввести живое существо в транс, принести безмятежное спокойствие или же впасть в панику. От пронзительного чистого крика могут разлетаться стекла, а тихий свист услышат лишь животные.
1 уровень способности – сил от обладательницы особых не требует. Простой разговор или тихое мелодичное звучание располагает к Хель, даже если она говорит гадости или насмехается. Как только голос затихает – человек в свое удовольствие может негодовать и не думать о том, как прелестен ее голос.
2 уровень – изменение частот звучания и манипуляция эмоциями. Зачастую используется женщиной во время концертов. Ее песни заставляют впадать толпу в наркотическое опьянение и эйфорию. Ей не составит труда перекричать целый стадион и его же на время оглушить, словно где-то рядом взорвался снаряд. Затрата сил средняя, как правило, после такого она часа два может не произнести ни слова и проявлять апатию.
3 уровень – ни о каком контроле сознания и эмоциями даже речи не может идти, так как в данном случае используется чистый и мощный звук, от которого кровь стынет в жилах, лопаются барабанные перепонки и крошатся бетонные стены. Сравнимо с грубой силой, использование которой не остается без последствий: головокружение, головная боль, резкое повышение давления и, как правило, может пойти кровь из носа. Возможна потеря голоса на пару-тройку суток (равносильно сорвать голос и сипеть-хрипеть).
Стальное сердце – способность оживлять металл, придавая(внушая) ему особые характеристики.

- Т -

Тангенсциальность - способность существовать и мгновенно изменять свое местонахождение во многих, и в то же время одном - настоящем, вероятностных мирах. Со стороны применение схоже с телепортацией, не требует визуального контакта с "точкой выхода" и действует в радиусе около 10 метров от применяющего. Возможен только один переход единовременно, все изменения в реальном времени, произошедшие с носителем способности, сохраняются и не могут быть отменены.
Две смены состояния подряд с перерывом на пол-минуты оставят после себя средней тяжести последствия в виде накатившей усталости, при злоупотреблении есть риск дезориентации в пространстве вплоть до неспособности стоять на ногах и галлюцинаций. Уровень владения высокий.
Телепортация- умение перемещаться с места на места, сопровождается звуком хлопка и темно-синим дымом. Может переместиться в место которое знает, либо хорошо визуально представляет. С собой может перемещать максимум двух человек. Так же может производить перемещение в места не имеющие материальную основу. Сознание, сны. Крайне опасное и не точное, забирает почти все силы и легко способна сделать из демона психически больного.
Терракинез - воздействие на минеральные породы. Контролируемая сила менять состав и управление почвы. Радиус воздействия до тридцати метров вокруг и примерно пару сотен на глубину. Доходит до того, что могут извергаться целые фонтаны из песка, каменной породы.  Земля разверзлась подо мной и чудищ полчища извергла. О, да, именно так и надо. Пожалуй самое главное умение шайки адских псов как раз подготовка почвы для грандиозного вторжения легионов тьмы. А взамен Элиот получает гнусную слабость, упадок сил, потерю зрения и прочие неприятные побочные эффекты. Да и умней не становится.
Имеет внушительный демонический облик – превращается в огромного зубастого пса, по всем параметрам схожего с волком. Может пробыть в той шкуре порядка двух часов, а после растраты энергии обратно в человечка перекидывается. Жутко голодного, злого и далее по списку. Так же обладает набором общих для демонов способностей - гипноз, повышенные обоняние, зрение и слух, высокая физическая сила, ловкость и выносливость. Так же к врожденной демонической способности относится призыв и контроль над адскими псами. Протяжно воя, воздействуя на ментальном уровне, Элиот призывается из глубин ада шерстяное войско и имеет над каждым власть. Количество призванных варьируется от силы воздействия и сколько есть на тот момент не сильно далеко. Было время, когда и несколько тысяч пригласить мог, да контроль сбился через пару часов, как только растерял свою шерсть распрекрасную. Происходит то обычно в демоническом облике, ибо для столь громкого истошного воя человеческое горло не приспособлено.

- У -

Управление движением частиц -может замедлить движения частиц, "заморозка" окружающего мира на определенное время.
Управление сознанием - Позволяет Лилит внушать нужные ей мысли в головы окружающим, вне зависимости от их расовой принадлежности и возраста. Принцип действия: сидели вы, разговаривали, кто-то случайно упомянул, что на вас неплохо бы смотрелось жемчужное ожерелье и понеслось. Поначалу мысли о сём украшении не дают вам покоя, а позднее вы себя без него даже представить не можете, будучи свято уверенны, что оно вам жизненно необходимо. Загвоздочка разве что в чувствах, которые контролю Фокс не поддаются. Иной раз, неприязнь или, напротив, любовь, становится превыше заданной установки, но тут дело тонкое, иногда сей нюанс можно преодолеть, грамотно сформулировав внушаемую мысль. Мотив штука многогранная, а вот присказка "хотел лучше, а получилась как всегда" не с пустого места стала крылатой.
Способность проявила себя лишь полгода назад, а потому до идеального контроля над ней ещё работать и работать. Малозначительные вещи внедряются или удаляются из умов без особых трудностей, что-то позначительнее уже со скрипом. При физическом контакте может подстраиваться под энергетические поля оппонента, транслируя свои мысли, тем самым получая возможность общаться мысленно. При наличии соприкосновения с шеей или головой (головной и спинной мозг), травница может контролировать нервы, память субъекта, вызывая фантомные боли или управляя его памятью. Добавляем зрительный контакт - получаем послушную марионетку. Однако, полный контроль над кем-либо слишком энергозатратен, трудности варьируются исходя от воли жертвы. Без подготовки и какого-либо контакта сможет провернуть фокус минут на тридцать за которые непременно поплатится обмороком, который сменится мигренью, недостатком гемоглобина, глюкозы и бессонницей. Слишком частое вмешательство в мысли и образы не проходит бесследно: самые сильные из них частенько находят своё отображение в снах Лилит. Чаще всего это страхи, которые временами не дают даже глаз сомкнуть на фоне общего ослабления как организма, так и моральной системы.
В бодром состоянии не восприимчива к схожим видам воздействия, в ослабленном чрезвычайно остро реагирует на любое вмешательство: сильнейшая головная боль.

0

5

- Ф -

- Х -

Хронокинез – способность управлять временем, со всеми вытекающими последствиями.

- Ц -

- Ч -

- Ш, Щ -

- Э, Ю, Я -

0


Вы здесь » Witchcraft » Основа игры » Способности