Witchcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Witchcraft » Основа игры » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Северная Джинера
Небольшое государство, располагающееся на северо-западе Европы, находится между Нидерландами и Германией с выходом в бухту Долларт, Ваттового моря.
Столица - город Альстрейм
Форма правления - парламентская монархия
Валюта - джинерийский доллар
Официальный язык - английский
Государственная религия - католичество

Во главе страны стоит королевская семья, являющаяся больше символом власти, чем правящей единицей. Им известно о сверхъестественных силах, издавна поселившихся на данной территории. Собственно, именно благодаря ведьме данная династия и получила власть и славу много лет назад.
Королевская семья не поддерживает ни ведьмовскую общину, ни гильдию инквизиторов. В данном вопросе они стараются держать нейтралитет, вмешиваясь лишь в критических ситуациях при возникновении сильных столкновений сторон.
Ведьмовская община - самая многочисленная в Европе, расположились в пансионате Уиверс, где хранятся книги с историей, заклинаниями и рецептами зелий. Там же существовал и Совет, призванный защищать общину. Здесь ведется набор и обучение молоденьких ведьм и ведьмаков. После гибели Верховной ведьмы, власть перешла к Совету, который в настоящее время пытается сдержать порядок в своих рядах.
Гильдия Инквизиторов - ряд учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью. Штаб держат в огромном костёле. Занимаются поимкой и сожжением ведьм, а также любых еретических мыслей у населения. На самом деле, в рядах инквизиторов затесались демоны, которые так же  с радостью сжигают ведьм, но ведут и свою зловещую игру.

0

2

Расы


Люди

Составляют большую часть населения мира. В борьбе с нечистью полагаются на оружие, натренированные навыки, физическую силу. Как правило, сверхъестественными способностями не обладают, но если человек заключил контракт с демоном(выполнение и характер обязанностей зависит от второй стороны), то и человек может привязать к себе ту или иную способность. Увы, чаще всего такие способности бывают слабее, чем у ведьм или демонов.
Единственные люди, что обладают врожденными способностями и некоей сопротивляемостью к магии – члены организации Граакис. Но, способностями обладают лишь те, кто был потомком охотников на ведьм.

Многие люди перешли на сторону якобы правосудия, вступив в ряды инквизиторов. Они не ведают о том, кто всем заправляет;
Некоторые демонические или ведьмовские характеристики могут быть присущи человеку, если в его жилах течет их кровь. Но если родителем или каким прадедом смертного являлся демон, а он родился человеком, то он не будет обладать всем перечнем способностей, может только несколькими, но их уровень нужно оговаривать с Администрацией. Если люди и могут перенять что-то из стандартных способностей демона, то ведьмовские способности им чужды.
Люди также не могут пользоваться почти всеми артефактами, заклинаниями и не могут варить зелья. Исключение составляют лишь те артефакты, что действуют на крови сверхъестественных существ(ведьмы  и демоны в нашем случае). Такие вот артефакты более слабы по силе, да и действуют дня три-четыре после того, как их заряжают кровью демона или ведьмы. Поговаривают также, что если артефакт смочить в крови погибшей ведьмы или демона, предварительно смешав ее со слезами несчастного влюбленного, то сила и срок действия артефакта увеличиваются/продлеваются.


Ведьмы

Эти красавицы(и красавцы) могут варить зелья, могут летать на метлах, могут творить заклинания.
Внешне они ничем не выделяются из толпы простых смертных, в повседневной жизни они не надевают на себя черные плащи и остроконечные шляпы, да и мало кто из них усыпан бородавками.
Все ведьмы состоят в ведьмовской Общине, заправляемой Верховной ведьмой и Советом Четверых. В данный момент королева Шабаша мертва, новую еще не сыскали – все ожидают Вальпургиевой ночи.
Обладают способностями, связанными с природными явлениями, воздействием на людей и на время. Чаще всего ведьмовская сущность проявляется в детстве/отрочестве, в это же время открывается и основная сила. Но бывает что ввиду каких-то моментов, силы проявляются раньше или позже, но такое бывает крайне редко. Ведьмы предпочитают сами обучать своих отпрысков, но бывает и такое, когда юную ведьму или ведьмака передают под опеку более сильному члену общины(если сила ребенка превосходит родительскую если имеются какие-то проблемы с воспитанием или восприятием окружающего мира). Опекуна в данном случае назначает Совет, коллективное воспитание юного поколение не практикуется;

► По направленности основных техник делятся на заклинателей и зельеваров;
► Продолжительность жизни подобна человеческой, но бывают такие случаи, когда жизнь ведьмы продлевается(из-за зелья, проклятия, крови демона, и т.п.). Но! Редко когда двухсотлетняя ведьма остается похожей на тринадцатилетнюю зайку – в данном случае нужно выбирать более зрелую внешность;
► Что входит в стандартные навыки: левитация, зельеизготовление, ясновидение (обычно слабо выраженное, в основном напоминает собой чувство дежа вю).

Ведьмы безвременья (бесконечности). !!!Принимаются лишь акционные персонажи.

Уникальные и крайне редкие случаи. Эти ведьмы овладели самой сильной из существующих видов магии. Живут не одну сотню лет, совершенно не меняясь внешне. Обычно редко выходят на общественную арену. Способны впадать в долгий сон. Особенностью ведьмы безвременья является слишком сильная тяга к материнству. В большинстве случаев их дети рождаются с обычной силой или без таковой вообще. Их существование является противопоставленным долголетию сильных демонов, дабы поддерживать баланс сил в мире.


Демонические сущности

Таковым способом величаются все те, кто принадлежит к темной, потусторонней стороне нашего мира. Демоны стремятся погрузить человеческий мир во тьму, что кажется проблематичным, ведь ведьмовская Община на протяжении долгого времени дает им отпор.
Сила и уровень стандартных способностей демонов зависят от их возраста и стиля жизни, так как не все слуги тьмы тратят свою крайне долгую жизнь на борьбу с ведьмами и людьми, некоторые выходцы из Тартара попросту уживаются  в человеческом мире, а некоторые связаны договорными узами с теми же людьми, что существенно отравляет жизнь демонам.

► Обладают одной способностью, а также набором общих (гипноз, повышенные обоняние, зрение и слух, высокая физическая сила, ловкость и выносливость, регенерация);
► Некоторые из них питаются сильными эмоциями, другие кровью, третьи продлевают собственные жизни, принося человека в жертву. Продолжительность их жизни очень высока(они практически бессмертны в плане старения, но убиваемы, конечно);
► Высшие демоны(Древние), в довесок к ряду стандартных способностей, обладают также телекинезом и телепортацией, которые не могут совмещать со своим личным умением и использовать во время боя;
► В Гильдию могут попадать по собственному желанию или привлечению со стороны. вне зависимости от возраста и положения в обществе. Абсолютно спокойно могут придерживаться нейтралитета и жить жизнью обычных людей или сторониться личных принципов.

О телах и превращениях:

Основная масса демонов в наземном мире скрывается под людскими личинами, но такое прикрытие у каждого протекает по-своему:

Древние демоны обычно вселяются в уже взрослого человека, используя его, как окрепший сосуд для своей величественной сущности. Чаще всего им приходится долго подбирать человека, чтобы он по каким-то своим критериям совпадал с порождением мрака и чтобы тот мог восстанавливать поврежденные участки тела своего сосуда. Древние склонны испытывать боль, находясь в мире людей, отчего нередко не способны перевоплощаться в свой истинный облик;
Демоны-перевертыши (аниморфы, оборотни, подобное) чаще всего «обрастают телом» со временем. То есть, первую десятку лет они не могут принимать человеческий облик(именно потому человеческая история пестрит множеством странных заметок о чудищах), а после у них развивается эта способность. Таковая особенность объясняется тем, что при превращении, людское тело нередко разрывается, а в облике чудища представителям потусторонних сил сложновато найти себе подходящий сосуд, да и неподготовленное тело обычно слушается крайне плохо. Также, у подобных демонов нередко остаются какие-то животные особенности(хвост, клыки, уши), которые они убрать не могут;
Демоны-переселенцы – те, кто меняют тела. Чаще всего такие особи попросту не могут регенерировать поврежденные участки тела, а потому вынуждены часто менять сосуды. В основном, такие демоны физически не так сильны, но их основная способность связана с ментальным воздействием. Также лучше развит гипноз;
Перерожденные демоны – слуги мрака, в прошлом убитые, но по каким-то причинам вернувшиеся в мир живых. Такие демоны рождаются и проживают всю жизнь в едином теле, сменить которое не могут. Такое тело обычно более выносливо, чем стандартные сосуды Древних или переселенцев, но если тело погибает, то демон оправляется в Преисподнюю. Обратно переродиться возможно лишь через лет 500(примерно).
Наследственные демоны – дети рожденные о демонов. Возможно смешение крови с людьми или ведьмами, но сущность может быть только одна(или ребенок просто ведьма, или демон, или человек с особенностями в способностях). Такие демоны обычно не бессмертны, а их тела хрупки, как у обычных людей.

+1

3

Стандартные ведьмовские способности

Общие замечания:

1. Ведьмы безвременья у нас проходят только по акциям. Но возможны персонажи с более длительным сроком жизни, нежели у обычных людей. Но в данном случае игрок обязан прописать, каким причины(будь то какое зелье, проклятие, заклинание, и т.п.).
2. Уровень владения стандартными магическими техниками зависит от возраста и образа жизни ведьмы. Как Вы понимаете, четырнадцатилетняя девочка не может щелчком пальцев призывать все силы природы и накладывать сложнейшие проклятия. Но и двухсотлетняя дама не может призвать табун волшебных пони, если она всю жизнь пекла одни лишь булочки и притворялась человеком даже в душевой.
3. Учитывая тот факт, что даже ведьмы с более долгой жизнью все равно не могут преуспеть во всем, члены общины делятся на тех, кто специализируется на зельях и на тех, кто специализируется на магии.

Заклинания:

► Как уже упоминалось выше, сильные заклинания не даются слабым и молодым, но это также не означает, что употребление подобного не вызывает побочных эффектов у искусных колдунов.
Все в мире взаимосвязано, а значит, сотворяя сильное(или темное) заклинание, ведьма также должна ощущать его пагубное влияние на собственной шкуре. То есть, если она собралась кого-то проклясть, то ей должно выйти боком(потеря сознания, кровотечение какое, бородавки на всю спину, жабий рот, еще какие милости);
► Так как никто не может обучиться всему за одну жизнь, даже очень долгую, все ведьмы концентрируют свое внимание на тех типах заклинаний, что гармонируют с их природными силами. Это значит, что особе, контролирующей огонь, легче будут даваться техники, связанные с данной стихией, лекарю – лечебные. И, напротив, персонаж с разрушительной способностью с трудом сможет употреблять даже самые обычные лекарские заклинания.
Способности также могут зависеть от характера – светлому и доброму персонажу, даже если его сила невероятна, какие-то заклинания, противоположные его сущности, могут вредить или же они будут давать осечки;
► У зельеваров бывают частые сбои с заклинаниями, а потому они чаще подкрепляют свою магию употреблением всяческих отваров, но они лучше заговаривают предметы;
► Чем сложнее заклинание – тем больше времени требуется на его воплощение и тем больше сил оно забирает. Тут на Ваш выбор – или какие жесты требуются, или тотальная концентрация, или сами слова заклинания умещаются в сорок пять листов, которые нужно проговорить, делая 143 прыжка на левой ноге без остановки;
► Напоминаем также, что даже самые убийственные заклинания на нашем форуме не будут сразу убивать вашего оппонента, если это заранее не оговаривалось. Давайте соигрокам возможность как-то дать отпор противнику;

Зельеварение:

► Как и заклинания, зелья требуют особой сноровки от ведьмы. Сложные снадобья могут готовиться и двадцать семь лет, требовать невероятных ингредиентов или даже часть души от создателя. А значит, Вы никак не можете разбрасываться умертвляющими зельями;
► У каждого эффекта от употребления зелья должен быть определенный срок действия. Если Вы превратили свою подругу в курицу, то это не может длиться вечно(даже если она по жизни та еще курица);
► Также действие зелья зависит от сил противника(если вы решили забросать дерево любовными снадобьями – тогда все ок, а если позарились на кого помозговитее и поспособнее, то могут быть проблемы);
► Также необходимо описывать о наличии при себе каких-то ингредиентов или зелий. Об особо опасных зельях стоит упоминать в анкете. Вы не можете носить при себе арсенал и иметь все сразу. Если у вас есть какая сумка с пятым измерением – и о ней упомяните в анкете, как об артефакте.

Еще способности:

Левитация - непродолжительная
Ясновиденияе - также слабовыраженное, более сходно с чувством déjà vu


Стандартные демонические способности

Перечень способностей, присущих всем демонам:

Гипноз –  способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Данная способность хорошо развита у субъектов с не самыми агрессивными основными техниками, у тех, чьей техникой является любое ментальное воздейсвие(будь то эмпатия, управление сознанием). Невозможно полностью подчинить чужой разум или изменить все желания персонажа. Хуже воздействует на ведьм и любых персонажей, с врожденной сопротивляемостью к подобного рода мпособностям.
Слабо контролируется безумцами, людьми с псих. травмами; теми, кто подвержен резкой смене настроения или особями с особенно взрывным характером.
Уровень способности также зависит от возраста демона.
Повышенные обоняние, зрение, слух – вполне понятные способности. Но! Все они лучше развиты у демонов с животной основной техникой или же звериной сущность(оборотни, аниформы, демоны-звери). Хуже развиты у демонов древних;
Высокая физическая сила, выносливость – также понятный пункт, но и он имеет свои особенности. У демонов с родственными способностями(будь то берсеркер, особенно сильное животное в перевоплощении) эти способности развита куда сильнее. Уровень силы также увеличивается с возрастом, но и это противопоставить демонам с буйными сущностями(все те же берсеркеры, адские псы, драконы), если, конечно, демону не под тысячу лет – тогда перевес в силе будет на стороне старшего;
Ловкость – все обычно для всех;
Регенерация – уровень зависит от возраста, может отсутствовать или быть слабовыраженной у демонов со способностями замены тела. Регенерация протекает быстрее у демонов, способных принимать свой истинный облик;

Примечания:

1. Высшие демоны(кому под тысячу), в довесок имеют способность к телепортации и телекинезу, которую не могут совмещать со своим личным умением и использовать во время боя.

Телепортация - способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния;
Телекинез - возможность передвигать предметы силой мысли.

2. Даже стандартные способности могу давать сбой в моменты ослабления, если на демона воздействовали ментально, или же в силу собственной способности или характера(как описывалось выше, если Вы псих, о гипноз будет слаб, а если Вы цветочек аленький, то и сила будет меньшая);
3. Свои способности нельзя резко комбинировать с основной(то есть, если Вы собираетесь задействовать пирокинез, то вряд ли Вы сможете хорошо загипнотизировать свою жертву). Все из-за того, что даже если основная способность у демона развита, то на ее использование, даже пустяковое, требуется особая сознательная концентрация, что ослабляет такие пункты как гипноз, регенерация, может даже как-то сбивать ловкость или же силу -  в зависимости от уровня персонажа и от силы задействованной техники.

0


Вы здесь » Witchcraft » Основа игры » Информация о мире